Каталог товаров
Каталог товаров
Распродажа

Вопросы и Ответы

  • Как оформить заказ?
Выберете нужный вам товар из каталога и добавьте его в корзину. Перейдите в корзину и нажмите "оформить заказ". В форме заказа укажите ваш номер телефона, электронную почту (по желанию) и удобный для вас способ связи (Telegram, Wahatsapp, смс, звонок, электронная почта). Мы обработаем заказ и свяжемся с вами в течении 24 часов.
  • Как оплатить заказ?
В течении 24 часов после оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей доставки. После того, как вы определитесь со способом доставки, мы пришлем вам реквизиты на оплату заказа. ​Мы работаем исключительно по 100% предоплате. Наложенным платежем не отправляем. Оплату принимаем на карту Сбербанка или по привязанному к карте номеру телефона (сбп).
  • Как осуществляется доставка заказа?
Мы отправляем заказы почтой России, т.к. Сдэк или Boxberry во все регионы РФ. По желанию, вы можете выбрать доставку как до пункта выдачи, так и до двери. Срок доставки от 1 дня с момента фактической отправки и зависит непосредственно от местоположения вашего региона. Собираем, упаковываем и отправляем заказ в течении трёх дней после его оплаты. Доставка оплачивается вместе с суммой заказа. Для жителей Ярославля доставка по городу осуществляется в день заказа. Также есть самовывоз из магазина.
  • Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки по России от 300 рублей. Она зависит непосредственно от веса, габаритов посылки и местоположения вашего региона. Стоимость доставки по Ярославлю от 200 рублей.
  • Как отседить заказ?
После того, как мы зарегистрируем отправление заказа, вам придет смс оповещение с номером отслеживания. Также трэк-номер появиться в персональной ссылке, которую предоставит вам менеджер после оплаты заказа. Отследить посылку можно на сайтах Почты России, СДЭК или Boxberry.
  • Что делать, если заказ повредили или разбили при транспортировке?
99,9% всех заказов приходят не поврежденными! Это доказано, проверено и это факт! Мы очень тщательно подходим к процессу упаковки заказов. Стеклянное изделие всегда упаковываем в несколько слоёв пупырчатой плёнки, а саму коробку изнутри прокладываем специальным вспененным материалом. Мы даже проводили краш - тесты наших упаковок. Но, если вдруг, каким-то образом, вам все-таки придет поврежденный товар, то мы компенсируем его полную стоимость или отправим новый за свой счёт.